Ваш город: Хабаровск

Азимут

Транспортная компания

Быстрее только самолётом!

8 800 250 06 06

Звонок по России бесплатный!

8 (4212) 41 67 96

Утрата груза при перевозке

К сожалению, может произойти и так, что груз не дошел до получателя, хотя на всех стадиях транспортировки компания подтверждала его наличие и оповещала о его местонахождении. И хотя любая транспортная компания прилагает все усилия, только бы этого не произошло, подобные казусы иногда случаются.

Утрата груза при перевозке может быть как полной, так и частичной – к примеру, вы отправляли груз несколькими упаковками, и часть из них не дошла. В этом случае обратитесь в транспортную компанию: возможно, ваш оставшийся груз будет доставлен следующей партией.

К утрате груза можно отнести и его порчу. Если упаковка подверглась физическому воздействию, пусть и слабому, это вполне могло отразиться на самом грузе, и привести к выводу из строя механизмов, или поломке. Что, в принципе, можно приравнять к утрате груза. В этом случае при получении сразу оповещайте работников о любом ненормальном состоянии груза: они обязаны сделать соответствующие пометки на транспортной накладной.

Почему так могло произойти?

Утрата груза фиксируется, когда перевозчик не может выдать груз получателю в установленный срок. Вполне вероятно, что ваш груз просто где-то потерялся, или по каким-то причинам не попал на борт транспортного средства. Причиной тому может быть любое отклонение от данных, указанных в накладной, или неправильная упаковка груза.

Перевозчик начинает нести ответственность за ваш груз сразу после того, как принял его от отправителя, и непрерывно ее несет до вручения груза получателю. Однако, есть моменты, когда перевозчик освобождается от ответственности, и такие моменты обязательно должны быть указаны в договоре на оказание услуг. Это могут быть следующие обстоятельства:
  • естественная порча груза, завершение срока годности и т.д., что приводит к утрате потребительских свойств;
  • сдача груза без особых пометок в накладной, свидетельствующих об определенных условиях транспортировки груза (влажность, температура, хрупкий груз);
  • если влажность груза превышает установленную для него норму;
  • недостатки тары (упаковки), которые могли быть не обнаружены при приеме груза.

Что делать, если груз отправили, а он не дошел?

В первую очередь, если произошла такая ситуация, факт нужно немедленно зафиксировать. В этом случае составляется акт, в котором упоминаются все известные обстоятельства. Данные передаются в транспортную компанию, которая занималась отправлением вашего груза, где и происходит исследование возможных нарушений. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, ответственно подходите к выбору подрядчика и будьте спокойны за свой груз.

К списку статей

Заказать звонок

Заказать звонок

Сообщение успешно отправлено

Выберите ваш город