Ваш город: Хабаровск

Азимут

Транспортная компания

Быстрее только самолётом!

8 800 250 06 06

Звонок по России бесплатный!

8 (4212) 41 67 96

пн-пт: с 10-00 до 18-00
cб: с 10-00 до 14-00

Утрата груза при перевозке

К сожалению, может произойти и так, что груз не дошел до получателя, хотя на всех стадиях транспортировки компания подтверждала его наличие и оповещала о его местонахождении. И хотя любая транспортная компания прилагает все усилия, только бы этого не произошло, подобные казусы иногда случаются.

Утрата груза при перевозке может быть как полной, так и частичной – к примеру, вы отправляли груз несколькими упаковками, и часть из них не дошла. В этом случае обратитесь в транспортную компанию: возможно, ваш оставшийся груз будет доставлен следующей партией.

К утрате груза можно отнести и его порчу. Если упаковка подверглась физическому воздействию, пусть и слабому, это вполне могло отразиться на самом грузе, и привести к выводу из строя механизмов, или поломке. Что, в принципе, можно приравнять к утрате груза. В этом случае при получении сразу оповещайте работников о любом ненормальном состоянии груза: они обязаны сделать соответствующие пометки на транспортной накладной.

Почему так могло произойти?

Утрата груза фиксируется, когда перевозчик не может выдать груз получателю в установленный срок. Вполне вероятно, что ваш груз просто где-то потерялся, или по каким-то причинам не попал на борт транспортного средства. Причиной тому может быть любое отклонение от данных, указанных в накладной, или неправильная упаковка груза.

Перевозчик начинает нести ответственность за ваш груз сразу после того, как принял его от отправителя, и непрерывно ее несет до вручения груза получателю. Однако, есть моменты, когда перевозчик освобождается от ответственности, и такие моменты обязательно должны быть указаны в договоре на оказание услуг. Это могут быть следующие обстоятельства:
  • естественная порча груза, завершение срока годности и т.д., что приводит к утрате потребительских свойств;
  • сдача груза без особых пометок в накладной, свидетельствующих об определенных условиях транспортировки груза (влажность, температура, хрупкий груз);
  • если влажность груза превышает установленную для него норму;
  • недостатки тары (упаковки), которые могли быть не обнаружены при приеме груза.

Что делать, если груз отправили, а он не дошел?

В первую очередь, если произошла такая ситуация, факт нужно немедленно зафиксировать. В этом случае составляется акт, в котором упоминаются все известные обстоятельства. Данные передаются в транспортную компанию, которая занималась отправлением вашего груза, где и происходит исследование возможных нарушений. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, ответственно подходите к выбору подрядчика и будьте спокойны за свой груз.

К списку статей

Заказать звонок

Заказать звонок

Ваш запрос на обратный звонок успешно отправлен

Заказать звонок

Пожалуйста, подождите, прежде чем отправлять звонок повторно

Выберите ваш город

Выберите ваш город

Помогите нам стать лучше!
Вас заинтересовали наши услуги по экспедированию грузов?
Да
Нет
+